Трендовая составляющая моды стрит-стайла и ее коммерческих легенд

Трендовая составляющая моды стрит-стайла и ее коммерческих легенд

Мода сегодня — это часть мирового сообщества, которая всецело относится к коммерческому виду искусства. Существуют различные течения и стилистические модные направления, но сегодня самыми переменчивыми ее составляющими являются способы по-новому выразить себя и заполучить целевую аудиторию.

Не так давно, пару лет назад, в России никто, кроме имиджмейкеров, дизайнеров и стилистов не подозревал о культуре street-style. Сегодня этим глобальным fashion популярным течением занимаются многие профессии: обозреватели, журналисты, блоггеры, менеджеры и программисты, а также и сами модные дома и их сотрудники. Это глобальный процесс «подписок и подписчиков», пиара «без конкретно затраченных многомиллионных денежных средств».

Что такое стрит-стайл? С чем его приподносят? Это подиумная проходка простых людей (вне рабочего пространства все люди просто люди) в городах, на улицах, когда странный и незамысловатый ансамбль модных и базовых вещей объединен идеей и яркой составляющей — характерным вкусом человека, преподносящего данный образ. Коммерческая политика стрит-стайла направлена на увеличение популярности единичной персоны или брендов.

street style

street style

Сегодня рынок изображений уличной моды стал гораздо насыщенней, профессиональные камеры и оборудование теперь более доступны простым людям, чем когда-либо, а видео-уроки об эксплуатации оборудования возможно найти в сети. Опыт людей творит моду, фотографии с улиц заполняют сайты, а скорость цикличности направлений и трендов увеличивается в разы.

Согласно сведениям интернет-портала www.businessoffashion.com, уличный стиль становится уже историей и уходит с первого плана, а также открывает возможности для новых решений коммерческого продукта моды, также без использования подиумов, хоть и возникновение стрит-стайла произошло совсем недавно. Все это указывает на «трендовые легенды модного бизнеса» — популярность обеспечивает только уникальный продукт; стиль стоит выше коммерции, хотя зачастую это трудно признать.

Именно в условиях быстрого развития fashion-структур и реорганизации моды как бизнеса, легендарные символы отнюдь не являются пустыми идеями. Простыми примерами являются исторические символы, искусно поданные с популярным подтекстом.

Например, мужская неделя моды и показ D&G fall 2017: круглый стол Короля Артура в отражении фантазий Доменико Дольче и Стефано Габбана выглядит как круг молодых людей, одетых в короны, облаченных в мантии с геральдическими символами. К последним относятся изображения львов и коней, которые весьма популярны в модных тенденциях — коллекция джунглей Kenzo и H&M для массмаркетов — громкий эксперимент экономически оправданного хода. 

   street style

street style

Но, в отличие от street-style, данные изображения животных, так же, как и фигуры пегаса и единорога, сегодня, а также завтра и даже вчера, отнюдь не носят характер перемен. Это классические сказочные и мифологические персонажи, олицетворяющие надежду, свободу, силу и чистоту. Как раз то, чего сейчас  не хватает в мире коммерческого быстротечного искусства моды — стабильности.

Автор статьиМаксим Осипчук — imagemaker, stylist, fashion-newswritter

Добавить комментарий